Если вы хотите зарабатывать на своем бьюти-бизнесе, вам следует избегать этого 👇🏼
1. Вести социальные сети в стиле 2000х. Сейчас людям очень важна эстетическая составляющая, многие выбирают салон именно по страничке в социальных сетях. Не выкладывайте только свои работы (ногти/макияж/брови/ресницы), добавляйте в контент фотографии себя и команды, однотонные фоны с текстом, и, конечно, ваш интерьер.
2. Работать только на привлечение новых клиентов и забывать про имеющуюся клиентскую базу. Обязательно работайте уже с имеющимися клиентами.
3. Вести запись клиентов «на листочке», а не в CRM-системе.
4. Четко не разграничивать обязанности (например, ваш мастер маникюра, ещё и администратор, и фотограф).
5. Игнорировать клиентские дни и другие способы взаимодействия с клиентами.
1. Вести социальные сети в стиле 2000х. Сейчас людям очень важна эстетическая составляющая, многие выбирают салон именно по страничке в социальных сетях. Не выкладывайте только свои работы (ногти/макияж/брови/ресницы), добавляйте в контент фотографии себя и команды, однотонные фоны с текстом, и, конечно, ваш интерьер.
2. Работать только на привлечение новых клиентов и забывать про имеющуюся клиентскую базу. Обязательно работайте уже с имеющимися клиентами.
3. Вести запись клиентов «на листочке», а не в CRM-системе.
4. Четко не разграничивать обязанности (например, ваш мастер маникюра, ещё и администратор, и фотограф).
5. Игнорировать клиентские дни и другие способы взаимодействия с клиентами.