Публикации

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У САЛОНА НЕТ НАЗВАНИЯ?

Фото дизайна салона красоты в современном стиле
Недавно к нам за дизайн-проектом и логотипом пришел заказчик. С дизайн-проектом никаких сложностей не было.

Подобрали референсы, занялись разработкой проекта, согласовали визуализацию.

А вот с логотипом, скажем честно, были… трудности.

Как думаете, какие?

Да, заказчик не придумал название 😂. И такой «затык» случается часто.

Важнейший фактор успеха бизнеса в сфере услуг — нейминг. Его главная цель — вызвать у людей ассоциации с вашим салоном.

Что человек спрашивает при знакомстве? Имя. Имя должно запомниться!

Как его придумать и что учитывать? Рассказываем 🤔👇🏼

✅ Бывают случаи, когда «все гениальное просто» и привлекать клиентов надо по адресу: «Маникюр на Арбате», «Салон на Ленинском».

Чаще этот прием подходит для салонов эконом класса. Он позволяет легко найти вас через поисковик и быстро набрать клиентов.

✅ На случай, если салон открывается в коллаборации с поставщиком, можно использовать это в названии. Например: «Катя Розина by Estel». Но необходимо получить разрешение компании на упоминание бренда в названии.

✅ «Простые» названия: «Подружка», «Тут стригут», «Пальчики». Такой нейминг отлично запоминается, но он безликий. Поэтому его придется подкрепить мощным визуальным рядом. Здесь брендбук и логотип надо разрабатывать особенно тщательно.

✅ Если у вас творческий кризис, воспользуйтесь генератором названий. Но после обязательно «докручивайте» сгенерированное название.