Публикации

ТОП ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КЛАССНОГО БРЕНДА В БЬЮТИ

Фото дизайна салона красоты в современном стиле
Часто предприниматели создают классную концепцию, но забывают, что важен бренд.

Бренд ≠ концепция

Как создать классный бренд в бьюти?

Читайте 👇🏼

⭐️ Рынок. Изучите рынок. Поймите потребности и боли вашего потенциального клиента. Так вы выделитесь среди конкурентов и сможете «бить точечно» в боли клиентов, закрывая их.

⭐️УТП. Или проще — уникальное торговое предложение. Выявите вашу сильную сторону. Что есть только у вас, что делает ваш салон особенным? Например, это может быть уникальная услуга, уникальный дизайн интерьера или необычный декор, интересные «фишки» в сервисе.

⭐️Репутация. Куда без неё? Это не только отзывы на различных платформах и обратная связь коментов непосредственно в салоне. После завершения услуги спрашивайте клиента, насколько комфортно ему было и как ему услуга. Помните, для вас важна правда, а не пустые слова.

⭐️Визуальное впечатление. Создайте не просто красивое пространство, а запоминающееся и эффектное. Интерьер — один из главных маркетинговых инструментов. Он отражает ваш бренд. Не игнорируйте его.

⭐️Коммуникация. Продумайте, на каких площадках и как вы будете коммуницировать с клиентами. Поймите, что наиболее важно вашим клиентам. Обычно — это дизайн и чистота салона, сервис, конечно же, профессионализм мастеров.