Часто предприниматели создают классную концепцию, но забывают, что важен бренд.
Бренд ≠ концепция
Как создать классный бренд в бьюти?
Читайте 👇🏼
⭐️ Рынок. Изучите рынок. Поймите потребности и боли вашего потенциального клиента. Так вы выделитесь среди конкурентов и сможете «бить точечно» в боли клиентов, закрывая их.
⭐️УТП. Или проще — уникальное торговое предложение. Выявите вашу сильную сторону. Что есть только у вас, что делает ваш салон особенным? Например, это может быть уникальная услуга, уникальный дизайн интерьера или необычный декор, интересные «фишки» в сервисе.
⭐️Репутация. Куда без неё? Это не только отзывы на различных платформах и обратная связь коментов непосредственно в салоне. После завершения услуги спрашивайте клиента, насколько комфортно ему было и как ему услуга. Помните, для вас важна правда, а не пустые слова.
⭐️Визуальное впечатление. Создайте не просто красивое пространство, а запоминающееся и эффектное. Интерьер — один из главных маркетинговых инструментов. Он отражает ваш бренд. Не игнорируйте его.
⭐️Коммуникация. Продумайте, на каких площадках и как вы будете коммуницировать с клиентами. Поймите, что наиболее важно вашим клиентам. Обычно — это дизайн и чистота салона, сервис, конечно же, профессионализм мастеров.
Бренд ≠ концепция
Как создать классный бренд в бьюти?
Читайте 👇🏼
⭐️ Рынок. Изучите рынок. Поймите потребности и боли вашего потенциального клиента. Так вы выделитесь среди конкурентов и сможете «бить точечно» в боли клиентов, закрывая их.
⭐️УТП. Или проще — уникальное торговое предложение. Выявите вашу сильную сторону. Что есть только у вас, что делает ваш салон особенным? Например, это может быть уникальная услуга, уникальный дизайн интерьера или необычный декор, интересные «фишки» в сервисе.
⭐️Репутация. Куда без неё? Это не только отзывы на различных платформах и обратная связь коментов непосредственно в салоне. После завершения услуги спрашивайте клиента, насколько комфортно ему было и как ему услуга. Помните, для вас важна правда, а не пустые слова.
⭐️Визуальное впечатление. Создайте не просто красивое пространство, а запоминающееся и эффектное. Интерьер — один из главных маркетинговых инструментов. Он отражает ваш бренд. Не игнорируйте его.
⭐️Коммуникация. Продумайте, на каких площадках и как вы будете коммуницировать с клиентами. Поймите, что наиболее важно вашим клиентам. Обычно — это дизайн и чистота салона, сервис, конечно же, профессионализм мастеров.