Публикации

КАК ГРАМОТНО ИНТЕГРИРОВАТЬ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ В САЛОН КРАСОТЫ - ОБУЧЕНИЕ

Фото дизайна салона красоты в современном стиле
Поговорим о важном.

Недавно наша команда посетила конференцию, на которой эксперты салонного бизнеса делились своими знаниями и опытом, и что особенно понравилось - тема найма сотрудников и их обучения.

Эти полезные заметки по интегрированию и обучению новых сотрудников мы собрали для вас, сохраняйте:

1. Знакомство с салоном и его правилами

- Представление сотруднику команды и знакомство с руководством

- Ознакомление с миссией, целями и стандартами салона

- Передача информации о правилах работы, графиках и политике компании

2. Предоставляйте обучение с дальнейшим трудоустройством

- Курс обучения основным навыкам

- Разъяснение стандартов качества работы и требований к клиентскому сервису

- Ознакомление с процедурами и техниками работы в вашем салоне

3. Обучение продажам и обслуживанию клиентов

- Тренинг по продажам и умение предлагать клиентам дополнительные услуги и продукты

- Разработка навыков коммуникации с клиентами, включая прием и обработку обращений и жалоб

4. Практическое обучение

- Возможность работать под присмотром опытного сотрудника для закрепления навыков и применения знаний на практике

- Предоставление сотруднику реальных клиентов под наблюдением наставника

5. Постоянное обучение и совершенствование

- Непрерывное обучение и постоянное повышение квалификации

- Мотивация и поддержка сотрудников для дальнейшего развития и повышения своих навыков

Важно создать дружественную и поддерживающую атмосферу для новых сотрудников, так как это способствует их вовлеченности и уверенности в работе. Постепенное обучение и поддержка от более опытных сотрудников и руководства помогут новым сотрудникам успешно внедриться в работу салона красоты и полюбить его❤️