Ремонт — стресс для всех. Стопки чертежей, строительные материалы, оборудование, мебель...
Стоимость переделок на стройке непредсказуема 🤷🏼♀️
Какие ошибки чаще всего совершают предприниматели, делая ремонт в салоне красоты?
▫️Пытаются самостоятельно контролировать рабочих, сроки поставки и качество материалов.
▫️Нанимают строителей «по объявлению». Непрофессионалы могут не разбираться в документации и нюансах ремонта в салоне.
▫️Используют материалы, несоответствующие классу салона. Например, премиальную декоративную штукатурку в салоне эконом-класса или бюджетную плитку в салоне премиум-класса.
▫️Документально не фиксируют объем работ и их стоимость. Недобросовестные подрядчики могут «накручивать» объемы.
▫️Не контролируют документацию. Отсутствуют счета, основная масса работ оплачивается наличными. Так, в случае конфликта могут быть проблемы с подтверждением оплаченных работ.
▫️Не придают значения «мелочам». Даже незначительное смещение розеток и декоративных элементов после открытия салона может принести большие проблемы.
▫️Не имеют графика поставок материалов, мебели и оборудования. Не знают, в какой последовательности они будут поступать на объект.
▫️Тратят все время на стройку, не занимаясь операционными вопросами, которых при открытии салона очень много.
Мы всегда за то, чтобы максимально облегчить предпринимателям процесс ремонта и освободить время!
Стоимость переделок на стройке непредсказуема 🤷🏼♀️
Какие ошибки чаще всего совершают предприниматели, делая ремонт в салоне красоты?
▫️Пытаются самостоятельно контролировать рабочих, сроки поставки и качество материалов.
▫️Нанимают строителей «по объявлению». Непрофессионалы могут не разбираться в документации и нюансах ремонта в салоне.
▫️Используют материалы, несоответствующие классу салона. Например, премиальную декоративную штукатурку в салоне эконом-класса или бюджетную плитку в салоне премиум-класса.
▫️Документально не фиксируют объем работ и их стоимость. Недобросовестные подрядчики могут «накручивать» объемы.
▫️Не контролируют документацию. Отсутствуют счета, основная масса работ оплачивается наличными. Так, в случае конфликта могут быть проблемы с подтверждением оплаченных работ.
▫️Не придают значения «мелочам». Даже незначительное смещение розеток и декоративных элементов после открытия салона может принести большие проблемы.
▫️Не имеют графика поставок материалов, мебели и оборудования. Не знают, в какой последовательности они будут поступать на объект.
▫️Тратят все время на стройку, не занимаясь операционными вопросами, которых при открытии салона очень много.
Мы всегда за то, чтобы максимально облегчить предпринимателям процесс ремонта и освободить время!