Театр начинается с вешалки…
С чего начинается салон? Угадали?
Салон начинается со стойки администратора!
Чтобы привлекать клиентов в ваше бьюти-пространство, никогда не совершайте эти 6️⃣ ошибок:
Ошибка 1️⃣ Расположить стойку ресепшен фасадом от входа, чтобы, заходя в салон, посетителя не встречал администратор.
Ошибка 2️⃣ Расположить торговые витрины за стойкой ресепшен, чтобы клиент не мог дотянуться до полки сам.
Ошибка 3️⃣ Расположить стойку так, чтобы между ней и залом был узкий и неудобный для клиентов проход.
Ошибка 4️⃣ Выбрать не функциональную стойку или функциональную, но не подходящую под интерьер.
Ошибка 5️⃣ Выбрать одноуровневую стойку. Самым комфортным вариантом будет двухуровневая стойка. Нижний уровень — рабочий стол администратора, верхний предназначен для клиентов, там же можно расположить декор.
Ошибка 6️⃣ Сделать стойку очень высокой, такой, что админ за ней как за каменной стеной. И нет места под сумки.
Плохая и неправильно расположения стойка ресепшен портит интерьер салона, «бросается» в глаза, мешает посетителям и бесполезно тратит время, делая неудобной работу администратора.
С чего начинается салон? Угадали?
Салон начинается со стойки администратора!
Чтобы привлекать клиентов в ваше бьюти-пространство, никогда не совершайте эти 6️⃣ ошибок:
Ошибка 1️⃣ Расположить стойку ресепшен фасадом от входа, чтобы, заходя в салон, посетителя не встречал администратор.
Ошибка 2️⃣ Расположить торговые витрины за стойкой ресепшен, чтобы клиент не мог дотянуться до полки сам.
Ошибка 3️⃣ Расположить стойку так, чтобы между ней и залом был узкий и неудобный для клиентов проход.
Ошибка 4️⃣ Выбрать не функциональную стойку или функциональную, но не подходящую под интерьер.
Ошибка 5️⃣ Выбрать одноуровневую стойку. Самым комфортным вариантом будет двухуровневая стойка. Нижний уровень — рабочий стол администратора, верхний предназначен для клиентов, там же можно расположить декор.
Ошибка 6️⃣ Сделать стойку очень высокой, такой, что админ за ней как за каменной стеной. И нет места под сумки.
Плохая и неправильно расположения стойка ресепшен портит интерьер салона, «бросается» в глаза, мешает посетителям и бесполезно тратит время, делая неудобной работу администратора.