Скажем откровенно, большинство владельцев салонов с грохотом «проваливают» акции.
Думаете, акции всегда убыточные?
Если у вас есть салон, эти шаги вы можете сделать уже завтра. Если салона еще нет, используйте этот алгоритм в первые месяцы после открытия.
7 простых шагов 🤫
1. Поставьте цель. Например, чтобы в акции участвовало 2 000 человек, или чтобы за месяц акции салон посетили 1 000 человек. Помните, что каждому посетителю должно быть комфортно и уютно. Интерьер и декор салона вам в этом помогут.
2. Определите целевую аудиторию.
3. Сформулируйте условия предложения, которые будут интересны целевой аудитории.
4. Посчитайте рентабельность акции. Бывает, что прибыль незначительная или её нет вовсе, но акция действует как реклама и увеличивает поток клиентов.
5. Результат. Исходя из предыдущего шага. На старте решите, для чего вы используете акцию. Для получения прибыли или для рекламы салона?
6. Пиар. Выберите, как про акцию узнают люди. Можно выложить посты в соцсетях, но один из самых действенных методов — это стильный баннер в салоне, в зоне ресепшен и возле входа. Задекорируйте вход в салон так, чтобы нельзя было пройти мимо.
7. Подготовка к акции. Убедитесь, что салон справится с большим потоком клиентов, все сотрудники готовы, а материалы и косметика закуплены. Учите эргономину пространства, в салоне не должно быть толпы.
Теперь вы готовы провести успешную акцию с огненными результатами!
Думаете, акции всегда убыточные?
Если у вас есть салон, эти шаги вы можете сделать уже завтра. Если салона еще нет, используйте этот алгоритм в первые месяцы после открытия.
7 простых шагов 🤫
1. Поставьте цель. Например, чтобы в акции участвовало 2 000 человек, или чтобы за месяц акции салон посетили 1 000 человек. Помните, что каждому посетителю должно быть комфортно и уютно. Интерьер и декор салона вам в этом помогут.
2. Определите целевую аудиторию.
3. Сформулируйте условия предложения, которые будут интересны целевой аудитории.
4. Посчитайте рентабельность акции. Бывает, что прибыль незначительная или её нет вовсе, но акция действует как реклама и увеличивает поток клиентов.
5. Результат. Исходя из предыдущего шага. На старте решите, для чего вы используете акцию. Для получения прибыли или для рекламы салона?
6. Пиар. Выберите, как про акцию узнают люди. Можно выложить посты в соцсетях, но один из самых действенных методов — это стильный баннер в салоне, в зоне ресепшен и возле входа. Задекорируйте вход в салон так, чтобы нельзя было пройти мимо.
7. Подготовка к акции. Убедитесь, что салон справится с большим потоком клиентов, все сотрудники готовы, а материалы и косметика закуплены. Учите эргономину пространства, в салоне не должно быть толпы.
Теперь вы готовы провести успешную акцию с огненными результатами!