Раскрывая тему нашего нового направления…
Чем должен владеть дизайнер, чтобы проектировать заведения?
⠀30% — знание ресторанного и салонного бизнеса и понимание, как он работает. Дизайнер должен понимать производственные процессы, разбираться в кухне и оборудовании.
⠀50% — умение создавать концепцию, которая приносит прибыль, удовлетворяет потребности ца. Дизайнер должен быть открыт новому, уметь слышать Заказчика, а не скатываться к реализации собственных амбиций.
20% — владение технологиями и работа с подрядчиками. Картинка может быть очень эффектной, но если дизайнер не знает, технической стороны, то проект будет провален.
Если дизайнер не работает над этим, то бегите скорее.
Читайте 👇🏼
🌟 Анализ. Специалист должен проанализировать ца и выявить или создать философию пространства. Найти вдохновение для этого можно, например, в истории места или истории владельца заведения.
🌟 Концептуальный проект. Дизайнер может создать проект будущего заведения. Сюда входят мудборд, планировка, визуализация, документация, разработка уникального стиля и брендинга. Брендинг особенно важен при проектировании ресторана/салона.
🌟 Управление проектом. Здесь дизайнер работает уже совместно с подрядчиками и другими специалистами. Также на этом этапе происходит бюджетирование.
🌟 Сопровождение реализации. Сюда входит сопровождение хода строительства, комплектация и авторский надзор.
Наша студия - профессионалы в дизайне и ремонте салонов красоты с 2011 года. Теперь мы расширяем горизонты и развиваемся в новом направлении - дизайн ресторанов и кафе. У нас есть за плечами целый опыт и обширные знания, позволяющие нам профессионально воплощать в жизнь ваши идеи. Наш многолетний опыт и уникальные знания делают нас профессионалами в создании уюта и функциональности в пространствах Horeca.
Чем должен владеть дизайнер, чтобы проектировать заведения?
⠀30% — знание ресторанного и салонного бизнеса и понимание, как он работает. Дизайнер должен понимать производственные процессы, разбираться в кухне и оборудовании.
⠀50% — умение создавать концепцию, которая приносит прибыль, удовлетворяет потребности ца. Дизайнер должен быть открыт новому, уметь слышать Заказчика, а не скатываться к реализации собственных амбиций.
20% — владение технологиями и работа с подрядчиками. Картинка может быть очень эффектной, но если дизайнер не знает, технической стороны, то проект будет провален.
Если дизайнер не работает над этим, то бегите скорее.
Читайте 👇🏼
🌟 Анализ. Специалист должен проанализировать ца и выявить или создать философию пространства. Найти вдохновение для этого можно, например, в истории места или истории владельца заведения.
🌟 Концептуальный проект. Дизайнер может создать проект будущего заведения. Сюда входят мудборд, планировка, визуализация, документация, разработка уникального стиля и брендинга. Брендинг особенно важен при проектировании ресторана/салона.
🌟 Управление проектом. Здесь дизайнер работает уже совместно с подрядчиками и другими специалистами. Также на этом этапе происходит бюджетирование.
🌟 Сопровождение реализации. Сюда входит сопровождение хода строительства, комплектация и авторский надзор.
Наша студия - профессионалы в дизайне и ремонте салонов красоты с 2011 года. Теперь мы расширяем горизонты и развиваемся в новом направлении - дизайн ресторанов и кафе. У нас есть за плечами целый опыт и обширные знания, позволяющие нам профессионально воплощать в жизнь ваши идеи. Наш многолетний опыт и уникальные знания делают нас профессионалами в создании уюта и функциональности в пространствах Horeca.