Открывая бьюти бизнес, многие думают, что люди идут исключительно за массажем или маникюром. На самом деле люди идут за решением своей проблемы. Поэтому важно знать боль потенциальных клиентов.
И мы тоже понимаем, что вам нужен не просто дизайн проект, а именно решение ваших задач, поэтому действуем по проверенной методике.
Как понять, какие проблемы у вашего клиента?
Читайте👇🏼
💫Задавайте правильные вопросы. Общаясь с клиентами, можно узнать, что их беспокоит и какое решение они ищут. Так вы поймите, что предложить человеку и как ваша услуга может помочь.
💫Слушайте и выявляйте «боль» клиента. Станьте психологом. Обратите внимание на эмоции и мимику. Например, человек может устать от повседневной рутины, тогда ему нужны яркие эмоции. Или, наоборот, ему нужно успокоиться и отдохнуть. Ваша задача — «бить точечно» а для этого важны детали.
💫Решение. И, наконец, предложите решение! Покажите, что ваша услуга действительно поможет. Обратите внимание клиента на уникальность, пользу и преимущества вашего предложения.
Но помните, даже самая лучшая тактика не сработает без искреннего желания помочь. Ваша задача — предложить действительно полезный и эффективный продукт.
И мы тоже понимаем, что вам нужен не просто дизайн проект, а именно решение ваших задач, поэтому действуем по проверенной методике.
Как понять, какие проблемы у вашего клиента?
Читайте👇🏼
💫Задавайте правильные вопросы. Общаясь с клиентами, можно узнать, что их беспокоит и какое решение они ищут. Так вы поймите, что предложить человеку и как ваша услуга может помочь.
💫Слушайте и выявляйте «боль» клиента. Станьте психологом. Обратите внимание на эмоции и мимику. Например, человек может устать от повседневной рутины, тогда ему нужны яркие эмоции. Или, наоборот, ему нужно успокоиться и отдохнуть. Ваша задача — «бить точечно» а для этого важны детали.
💫Решение. И, наконец, предложите решение! Покажите, что ваша услуга действительно поможет. Обратите внимание клиента на уникальность, пользу и преимущества вашего предложения.
Но помните, даже самая лучшая тактика не сработает без искреннего желания помочь. Ваша задача — предложить действительно полезный и эффективный продукт.