Публикации

КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА ПОСТОЯННЫМ?

Фото дизайна студии маникюра в темных тонах
Почти у всех владельцев салонов есть страх, что опытный мастер уйдёт работать на себя и уведет постоянных клиентов за собой.

И мы, как студия проектирования Бьюти пространств, решили найти способ решить эту боль, через интерьер в том числе.

Клиентов не уведут, если:



✔️ Вы уверены в высоком сервисе вашего салона и профессионализме мастеров, и оба эти аспекта постоянно совершенствуются

✔️ Атмосфера интерьера вашего салона красоты работает на вас - помогает гостям и мастерам почувствовать расслабление, уют и душевную теплоту.

Во-первых, выбрав ваш салон, гость прежде всего приходит не к конкретному человеку, а за высоким качеством обслуживания на всех этапах его нахождения в салоне.

Вот небольшие заметки:

1.Контактируйте с вашими постоянными клиентами.

Проводите рассылки новостей, сообщайте о специальных предложениях и акциях

2. Официально зарегистрируйте постоянных клиентов в базе.

Если у вас нет системы лояльности, создайте ее. Разработайте поощрительные программы на основе накопительных карт и специальных предложений

3.Квалификация персонала. Всевозможные обучения, курсы , тренинги и тп. Каждый клиент должен быть уверен, что именно в вашем салоне ему предоставят любую услугу на высшем уровне, и сделает это любой специалист. Круто, если у вас свой обучающий центр👍🏻

4. Устанавливайте отношения с клиентами на доверии.

Слушайте их мнение, учитывайте пожелания, уделяйте им внимание и заботу. Как дома.

5. Благодарите ваших клиентов.

Небольшие бонусы, знаки уважения и подарки в праздники могут превратить вашего клиента в настоящего друга.

Во-вторых, и в самых главных - АТМОСФЕРА в вашем салоне❗️


Каждый гость должен почувствовать себя по-особенному в вашем салоне. Ничего не запоминается лучше, чем душевное расслабление и ощущение себя ценным, достойным такого красивого пространства.