Почти у всех владельцев салонов есть страх, что опытный мастер уйдёт работать на себя и уведет постоянных клиентов за собой.
И мы, как студия проектирования Бьюти пространств, решили найти способ решить эту боль, через интерьер в том числе.
Клиентов не уведут, если:
⠀
✔️ Вы уверены в высоком сервисе вашего салона и профессионализме мастеров, и оба эти аспекта постоянно совершенствуются
✔️ Атмосфера интерьера вашего салона красоты работает на вас - помогает гостям и мастерам почувствовать расслабление, уют и душевную теплоту.
Во-первых, выбрав ваш салон, гость прежде всего приходит не к конкретному человеку, а за высоким качеством обслуживания на всех этапах его нахождения в салоне.
Вот небольшие заметки:
⠀
1.Контактируйте с вашими постоянными клиентами.
Проводите рассылки новостей, сообщайте о специальных предложениях и акциях
2. Официально зарегистрируйте постоянных клиентов в базе.
Если у вас нет системы лояльности, создайте ее. Разработайте поощрительные программы на основе накопительных карт и специальных предложений
3.Квалификация персонала. Всевозможные обучения, курсы , тренинги и тп. Каждый клиент должен быть уверен, что именно в вашем салоне ему предоставят любую услугу на высшем уровне, и сделает это любой специалист. Круто, если у вас свой обучающий центр👍🏻
4. Устанавливайте отношения с клиентами на доверии.
Слушайте их мнение, учитывайте пожелания, уделяйте им внимание и заботу. Как дома.
5. Благодарите ваших клиентов.
Небольшие бонусы, знаки уважения и подарки в праздники могут превратить вашего клиента в настоящего друга.
Во-вторых, и в самых главных - АТМОСФЕРА в вашем салоне❗️
⠀
Каждый гость должен почувствовать себя по-особенному в вашем салоне. Ничего не запоминается лучше, чем душевное расслабление и ощущение себя ценным, достойным такого красивого пространства.
И мы, как студия проектирования Бьюти пространств, решили найти способ решить эту боль, через интерьер в том числе.
Клиентов не уведут, если:
⠀
✔️ Вы уверены в высоком сервисе вашего салона и профессионализме мастеров, и оба эти аспекта постоянно совершенствуются
✔️ Атмосфера интерьера вашего салона красоты работает на вас - помогает гостям и мастерам почувствовать расслабление, уют и душевную теплоту.
Во-первых, выбрав ваш салон, гость прежде всего приходит не к конкретному человеку, а за высоким качеством обслуживания на всех этапах его нахождения в салоне.
Вот небольшие заметки:
⠀
1.Контактируйте с вашими постоянными клиентами.
Проводите рассылки новостей, сообщайте о специальных предложениях и акциях
2. Официально зарегистрируйте постоянных клиентов в базе.
Если у вас нет системы лояльности, создайте ее. Разработайте поощрительные программы на основе накопительных карт и специальных предложений
3.Квалификация персонала. Всевозможные обучения, курсы , тренинги и тп. Каждый клиент должен быть уверен, что именно в вашем салоне ему предоставят любую услугу на высшем уровне, и сделает это любой специалист. Круто, если у вас свой обучающий центр👍🏻
4. Устанавливайте отношения с клиентами на доверии.
Слушайте их мнение, учитывайте пожелания, уделяйте им внимание и заботу. Как дома.
5. Благодарите ваших клиентов.
Небольшие бонусы, знаки уважения и подарки в праздники могут превратить вашего клиента в настоящего друга.
Во-вторых, и в самых главных - АТМОСФЕРА в вашем салоне❗️
⠀
Каждый гость должен почувствовать себя по-особенному в вашем салоне. Ничего не запоминается лучше, чем душевное расслабление и ощущение себя ценным, достойным такого красивого пространства.