Салон красоты могут открыть многие, а вот прибыльный салон — не каждый.
Как открыть прибыльный салон красоты? Читайте 🔥
1. Определитесь с форматом салона. Полный или узкий спектр услуг. Именно от этого мы «отталкиваемся» проектируя пространство, нам важно, сколько зон необходимо предусмотреть, сколько мастеров будет работать и какие услуги будут в салоне.
2. Выстроите свое позиционирование. Четко сформулируйте миссию и ценности бренда. Необходимо понимать, с кем вы хотите работать, какие потребности будет закрывать ваш бизнес. Исходя из вышеперечисленного «упакуйте» соц. сети. Кстати, их лучше начать вести ещё до открытия салона.
3. Составьте бизнес-план и пропишите стратегию. Помните: чем подробнее, тем лучше. В бизнес-плане большая часть — это ремонт и дизайн, Заказчикам мы подсказываем, как сократить затраты на ремонт и правильно их посчитать. На стадии проектирования и строительных работ мы всегда стараемся синимилизировать расходы и знаем, как это сделать без ущерба качеству.
4. Соберите команду. С этими людьми вам «плыть в одной лодке», поэтому не жалейте времени и сил.
5. Выстроите маркетинговую стратегию. Для этого лучше обратиться к специалистам в бьюти-бизнесе.
6. Теперь можно переходить к самому помещению и здесь «наш выход». Работая с бьюти-пространством мы учитываем всё, начиная от концепции, заканчивая услугами салона. Поэтому наши проекты — это не просто «картинки», а функциональные и стильные пространства.
Как открыть прибыльный салон красоты? Читайте 🔥
1. Определитесь с форматом салона. Полный или узкий спектр услуг. Именно от этого мы «отталкиваемся» проектируя пространство, нам важно, сколько зон необходимо предусмотреть, сколько мастеров будет работать и какие услуги будут в салоне.
2. Выстроите свое позиционирование. Четко сформулируйте миссию и ценности бренда. Необходимо понимать, с кем вы хотите работать, какие потребности будет закрывать ваш бизнес. Исходя из вышеперечисленного «упакуйте» соц. сети. Кстати, их лучше начать вести ещё до открытия салона.
3. Составьте бизнес-план и пропишите стратегию. Помните: чем подробнее, тем лучше. В бизнес-плане большая часть — это ремонт и дизайн, Заказчикам мы подсказываем, как сократить затраты на ремонт и правильно их посчитать. На стадии проектирования и строительных работ мы всегда стараемся синимилизировать расходы и знаем, как это сделать без ущерба качеству.
4. Соберите команду. С этими людьми вам «плыть в одной лодке», поэтому не жалейте времени и сил.
5. Выстроите маркетинговую стратегию. Для этого лучше обратиться к специалистам в бьюти-бизнесе.
6. Теперь можно переходить к самому помещению и здесь «наш выход». Работая с бьюти-пространством мы учитываем всё, начиная от концепции, заканчивая услугами салона. Поэтому наши проекты — это не просто «картинки», а функциональные и стильные пространства.