Собственник транслирует ГЛАВНУЮ идею бизнеса, а его ошибки стоят дорого. Поэтому их надо свести к минимуму.
Открывая салон, чаще всего люди совершают эти 3 фатальные ошибки. Читайте 👇🏼
1. Работать «первое время» в своем салоне мастером или администратором, чтобы сэкономить на зарплатах. Да, вы были ремесленником, но теперь вы Предприниматель. Не стоит «ехать по прежним рельсам».
Работая сотрудником в своем же салоне, вы не сможете выстроить бизнес-процессы, а команда не будет видеть в вас руководителя.
2. Не нанимать администратора, пока ещё «мало клиентов». Сколько бы посетителей ни было, их надо записать на услугу, встретить и проводить. Если вы или мастера будете делать это набегу, салон потеряет клиентов.
3. И главная ошибка — «Я всё знаю». Часто у начинающих в бьюти Предпринимателей есть иллюзия, что они справятся сами. Вы можете знать, как устроена работа салона «изнутри» (это отлично!), но у вас нет опыта в построении бизнес-процессов. Обязательно обучайтесь!
Не откладывайте обучение команды на потом. Клиенты должны сразу видеть компетентность мастеров. Эти вложения обязательно окупятся. Траты на обучение советуем занести в бизнес-план.
Будучи сотрудником в своем салоне и думая, что «справитесь сами», вы рискуете потерять цель и миссию вашего дела.
Открывая салон, чаще всего люди совершают эти 3 фатальные ошибки. Читайте 👇🏼
1. Работать «первое время» в своем салоне мастером или администратором, чтобы сэкономить на зарплатах. Да, вы были ремесленником, но теперь вы Предприниматель. Не стоит «ехать по прежним рельсам».
Работая сотрудником в своем же салоне, вы не сможете выстроить бизнес-процессы, а команда не будет видеть в вас руководителя.
2. Не нанимать администратора, пока ещё «мало клиентов». Сколько бы посетителей ни было, их надо записать на услугу, встретить и проводить. Если вы или мастера будете делать это набегу, салон потеряет клиентов.
3. И главная ошибка — «Я всё знаю». Часто у начинающих в бьюти Предпринимателей есть иллюзия, что они справятся сами. Вы можете знать, как устроена работа салона «изнутри» (это отлично!), но у вас нет опыта в построении бизнес-процессов. Обязательно обучайтесь!
Не откладывайте обучение команды на потом. Клиенты должны сразу видеть компетентность мастеров. Эти вложения обязательно окупятся. Траты на обучение советуем занести в бизнес-план.
Будучи сотрудником в своем салоне и думая, что «справитесь сами», вы рискуете потерять цель и миссию вашего дела.