Публикации

ГДЕ КЛИЕНТЫ ВАШЕГО САЛОНА?

Фото дизайна салона красоты в современном стиле
Сталкиваясь с отсутствием клиентов, владельцы сразу бегут нанимать дорогих маркетологов/таргетологов/менеджеров. А зря!

Вы удивитесь, но делать этого не стоит.

Почему? Читайте 👇🏼

Специалисты могут создавать результат «на поверхности». Но проблема глубже.

Скорее всего:

1. Нет воронки клиентов. На каком этапе и что вы продаёте клиенту? Выстроите цепочку. Реклама —> обращение —> запись —> напоминание о желание посетить салон —> визит (ура!).

2. Не следите за эффективностью рекламы и трафиком. Чтобы «бить» в одну точку, важно понимать, какая именно реклама срабатывает и откуда приходят люди.

Например, если клиенты приходят по сарафанному радио, то развивайте таргетированную рекламу и соц. сети. Если трафик из Instagram или Telegram, то это ваше «поле» для работы.

3. Не знаете свою целевую аудиторию. Часто салоны предлагают услуги, которые не нужны их потенциальным клиентам. Работая для всех, вы не будете работать не для кого. Чем детальнее портрет вашего клиента, тем лучше. Сколько ему лет? Где он работает или учится? Сколько зарабатывает? С кем и где живет?

Например, мамочки в декрете от 25 до 35 лет. Живут в спальных районах Москвы. Есть высшее образование, не работают. Им важно «отключаться» от бытовых проблем.

4. Ваше пространство устарело, либо не функционально, было создано в спешке, не учтены потребности ца, либо просто безвкусное.

Это можно решить с помощью профессионалов или самостоятельно