Публикации

КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ В САЛОНЕ КРАСОТЫ - ВСЕ ЗА И ПРОТИВ

Пример дизайна интерьера для косметического ремонта в салоне красоты
Январь - жаркая пора ремонтов в существующих салонах. Это время, когда все замирает, клиентов меньше, можно заняться «уходовыми процедурами» своего салона красоты. Да, да, это про обновление салона, модернизацию или полную переделку.

Но! Что бы ее начать вам нужен план. Или дизайн проект. За проектом всегда к нам @designer.salonov

Рассказываем некоторые подводные камни косметического ремонта в салоне красоты.

Это обычно самый малозатратный процесс, который предполагает минимум работ, бюджета и усилий, т.к от вас требуется всего лишь следовать схеме: сначала черновая отделка помещения, далее — чистовая отделка самыми простыми в монтаже материалам. Ремонтная бригада справится со всеми задачами самостоятельно. Главное найти проверенную бригаду, чтобы ваше присутствие на объекте было минимальным.

Конечно, если все эти работы будут проделаны вами, вы можете обойтись без дизайн проекта. Но будьте готовы к следующему:
  • вы овладеете ещё несколькими профессиями за период ремонта
  • все лица, принимающие участие в ремонтных работах, будь то сметчик или прораб - станут на время самыми близкими людьми, с ними придётся держать контакт 24/7.

От таких обстоятельств вы начнёте задумываться о создании дизайн проекта салона красоты с профи, кто уже этот путь проходил не раз.

Тут акцентируйте внимание на следующем:

  • Составьте документ, по которому вы можете контролировать ремонт в вашем салоне, а также выбрать оптимальные для себя решения по стилю, меблировке, интерьеру и расположению, чтобы все соответствовало вашим предпочтениям. Это позволит сэкономить на материалах, вас не введут в заблуждение, ведь количество необходимых материалов подсчитывает дизайнер.
  • Важную роль для реализации салона красоты вашей мечты играет техническая документация. Она облегчает работу строителей и ускоряет процесс. Если у исполнителя возникают вопросы, ему будет проще свериться с документом, а не звонить заказчику. Конечно, звонки будут, ведь спорные моменты все равно могут возникать, а пожелания заказчика могут меняться. Это обычная практика, при которой и достигается наилучший результат.