Даже если у вас ещё нет салона и открытие только в планах, вам точно пригодиться эта идея
Вы как клиент наверняка получаете в праздники сообщения от салонов, фитнес центров и других мест, которые посещаете. Как посмотреть на это глазами владельца бьюти-бизнеса?
99% рассылок с поздравлениями не интересные. Люди не воспринимают их как настоящее поздравление, не испытывают от сообщения эмоций, а иногда даже высмеивают его. Именно поэтому чаще всего клиенты даже не открывают сообщение.
Почему так происходит? Сообщение безликое, с шаблонными формулировками и на самом деле непонятно, кто его пишет.
Как это исправить? Отправляйте поздравление от лица руководителя. Не делайте его однотипным для всех. Вкладывайте смыслы, тогда клиент будет чувствовать персональный подход и эмоционально вовлекаться.
Так вы будете отличаться от других и повысите статус своего салона в глазах клиента. Пробуйте! ❤️
Вы как клиент наверняка получаете в праздники сообщения от салонов, фитнес центров и других мест, которые посещаете. Как посмотреть на это глазами владельца бьюти-бизнеса?
99% рассылок с поздравлениями не интересные. Люди не воспринимают их как настоящее поздравление, не испытывают от сообщения эмоций, а иногда даже высмеивают его. Именно поэтому чаще всего клиенты даже не открывают сообщение.
Почему так происходит? Сообщение безликое, с шаблонными формулировками и на самом деле непонятно, кто его пишет.
Как это исправить? Отправляйте поздравление от лица руководителя. Не делайте его однотипным для всех. Вкладывайте смыслы, тогда клиент будет чувствовать персональный подход и эмоционально вовлекаться.
Так вы будете отличаться от других и повысите статус своего салона в глазах клиента. Пробуйте! ❤️