Публикации

КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОСТРАНСТВО В САЛОНЕ КРАСОТЫ

Фото дизайна салона красоты в современном стиле
«Тесновато, поэтому пришлось убрать несколько рабочих мест».

Так во время аудита салона сказала владелица студии красоты.

В тесноте, да не в обиде 😂

Многие предприниматели очень хотят «впихнуть невпихуемое». Размещают рабочие места неправильно, игнорируют требования инстанций, комфорт мастеров и клиентов. И теряют…

Теряют свои деньги. Почему?

Продуманная эргономика увеличивает средний чек.

ТРИ КИТА САЛОНА КРАСОТЫ 👇🏼

ВХОДНАЯ ЗОНА

КЛИЕНТСКАЯ ЗОНА

ЗОНА АДМИНИСТРАТОРА

Как расположить эти зоны?

⭐️ Заходя в салон, гостя должен встречать администратор, поэтому важно правильно установить стойку ресепшен. Не «прячьте» администратора. (Пост про размещение стойки ресепшен ищите в ленте).

⭐️ Возле стойки ресепшен можно расположить ритейл-зону. Витрина должна находиться в доступе для клиента, желательно по правую руку.

⭐️ Далее будут находиться самые шумные зоны — парикмахерский зал и маникюрный зал. Там же можно расположить зону стерилизации, заодно, показав, как у вас чисто.

⭐️ Далее можно расположить рабочее место визажиста/бровиста.

⭐️ Массажный кабинет, кабинет косметолога, располагают, как можно дальше от шумных зон. Релакс, релакс и ещё раз релакс 💆🏼‍♀️.

⭐️ Комнату персонала лучше расположить максимально далеко от всех клиентских зон, дабы избежать неприятных запахов и громких разговоров сотрудников.

⭐️ Санузел (их может быть два и больше) важно разместить максимально близко к стояку канализации.