«Тесновато, поэтому пришлось убрать несколько рабочих мест».
Так во время аудита салона сказала владелица студии красоты.
В тесноте, да не в обиде 😂
Многие предприниматели очень хотят «впихнуть невпихуемое». Размещают рабочие места неправильно, игнорируют требования инстанций, комфорт мастеров и клиентов. И теряют…
Теряют свои деньги. Почему?
Продуманная эргономика увеличивает средний чек.
ТРИ КИТА САЛОНА КРАСОТЫ 👇🏼
ВХОДНАЯ ЗОНА
КЛИЕНТСКАЯ ЗОНА
ЗОНА АДМИНИСТРАТОРА
Как расположить эти зоны?
⭐️ Заходя в салон, гостя должен встречать администратор, поэтому важно правильно установить стойку ресепшен. Не «прячьте» администратора. (Пост про размещение стойки ресепшен ищите в ленте).
⭐️ Возле стойки ресепшен можно расположить ритейл-зону. Витрина должна находиться в доступе для клиента, желательно по правую руку.
⭐️ Далее будут находиться самые шумные зоны — парикмахерский зал и маникюрный зал. Там же можно расположить зону стерилизации, заодно, показав, как у вас чисто.
⭐️ Далее можно расположить рабочее место визажиста/бровиста.
⭐️ Массажный кабинет, кабинет косметолога, располагают, как можно дальше от шумных зон. Релакс, релакс и ещё раз релакс 💆🏼♀️.
⭐️ Комнату персонала лучше расположить максимально далеко от всех клиентских зон, дабы избежать неприятных запахов и громких разговоров сотрудников.
⭐️ Санузел (их может быть два и больше) важно разместить максимально близко к стояку канализации.
Так во время аудита салона сказала владелица студии красоты.
В тесноте, да не в обиде 😂
Многие предприниматели очень хотят «впихнуть невпихуемое». Размещают рабочие места неправильно, игнорируют требования инстанций, комфорт мастеров и клиентов. И теряют…
Теряют свои деньги. Почему?
Продуманная эргономика увеличивает средний чек.
ТРИ КИТА САЛОНА КРАСОТЫ 👇🏼
ВХОДНАЯ ЗОНА
КЛИЕНТСКАЯ ЗОНА
ЗОНА АДМИНИСТРАТОРА
Как расположить эти зоны?
⭐️ Заходя в салон, гостя должен встречать администратор, поэтому важно правильно установить стойку ресепшен. Не «прячьте» администратора. (Пост про размещение стойки ресепшен ищите в ленте).
⭐️ Возле стойки ресепшен можно расположить ритейл-зону. Витрина должна находиться в доступе для клиента, желательно по правую руку.
⭐️ Далее будут находиться самые шумные зоны — парикмахерский зал и маникюрный зал. Там же можно расположить зону стерилизации, заодно, показав, как у вас чисто.
⭐️ Далее можно расположить рабочее место визажиста/бровиста.
⭐️ Массажный кабинет, кабинет косметолога, располагают, как можно дальше от шумных зон. Релакс, релакс и ещё раз релакс 💆🏼♀️.
⭐️ Комнату персонала лучше расположить максимально далеко от всех клиентских зон, дабы избежать неприятных запахов и громких разговоров сотрудников.
⭐️ Санузел (их может быть два и больше) важно разместить максимально близко к стояку канализации.