Публикации

РЕСЕПШЕН В САЛОНЕ КРАСОТЫ

Какие сейчас тенденции по стойке администратора и ресепшен в целом? 

1) Сначала нужно решить с ее расположением, лучше всего напротив входа в салон или по левую руку. Важно, чтобы за админом была стена, а сама стойка расположена и организована так, чтобы внутренности не были напоказ всем подряд. Имеет смысл закрывать по бокам стойку тоже.

Однажды я была в салоне, где за администратором был зеркальный шкаф. И можно было стоять и рассматривать все, что происходит у админа. Не делайте так, пожалуйста.

2) Сколько админов в смену будет работать? А может быть будет бариста? Это нужно учесть. Сейчас популярно совмещать стойку ресепшен и мини кофейню.

3) Какой формы будет стойка? П, Г- образная? Может, прямая или радиусная? Доступ администратора с какой стороны?
Зависит от многих факторов, но все допустимы.

4) Высота стойки оптимальна до 1100-1200мм. Если выше, то неудобно встречать и работать с гостями.

5) Очень важно наполнение, оно зависит от функционала администратора. Какие процессы он выполняет, подумайте. Чаще всего внутри стойки есть рабочий стол, ящики, полки, тумбы для оргтехники, кофемашины, посуды, документов. Иногда наши заказчики просят разместить сейф, мини-склад для хранения, расходников, полку для сумок клиентов.

6) Дизайн стойки зависит от общего стиля и концепции салона и, конечно, от вашего бюджета. Материалы, которые чаще используются - ДСП (ламинация), МДФ (плёнка, эмаль, шпон, фрезеровка), металл, иск. камень. Стильно смотрятся стойки из материалов под камень, дерево. Мы всегда делаем подсветку стойки (цоколь или столешницу). Можно использовать рейки, гипсовые панели для отделки.

7) Не забудьте про розетки, встроенные в стойку! Чтобы не тянуть провода, лучше предусмотреть заранее.

8) На стене за стойкой оптимально разместить логотип салона.

9) Торговые витрины можно поставить рядом, чтобы клиент мог сам взять с полки баночку и ее разглядеть, купить.