Публикации

МЕТОД БОРЬБЫ С КОНКУРЕНЦИЕЙ, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ

Фото дизайна салона красоты в современном стиле
Конкуренция — главная «боль» бьюти-предпринимателей.

Знаем, вы хотите «избавиться» от своих конкурентов. Читайте 👇🏼

Поджидать конкурентов у подъезда уже лет 20 как неэффективно 😃. Сегодня справиться с ними можно за счет сформированного личного бренда.

Как сделать, чтобы шли именно к вам?

Многие пытаются выделиться шаблонными: «работаем с премиальными средствами» или «лучший массаж». Это не показывает эксклюзивность предложения. Так говорят все.

Разрабатывая дизайн-проект, мы отталкиваемся от бренда, подчеркивая уникальность вашего салона через интерьер.

«Распакуйте» свою уникальность:

⁃ Сформулируйте, как звучит ваш бренд. То есть с чем вы ассоциируетесь у людей, когда они слышат про ваш салон.

⁃ Разработайте аватар вашего клиента. Детально пропишите все! Пол, возраст, место работы, образование, стиль одежды, места для отпуска и досуга, страхи, мечты…

⁃ Определите миссию бренда. Зачем ваш салон существует? Обычно люди идут не столько за услугой, сколько за эмоциями. Например, у Nike это «Доносить вдохновение и инновации до каждого спортсмена мира».

⁃ Ценности вашего бизнеса. На ценностях строится стратегия и позиционирование.

Важно, чтобы пространство транслировало ваш бренд и позиционирование. Тогда у клиента сложится цельный образ, и конкурентов вам точно бояться не стоит, а тем более звать их за гаражи🔥