Конкуренция — главная «боль» бьюти-предпринимателей.
Знаем, вы хотите «избавиться» от своих конкурентов. Читайте 👇🏼
Поджидать конкурентов у подъезда уже лет 20 как неэффективно 😃. Сегодня справиться с ними можно за счет сформированного личного бренда.
Как сделать, чтобы шли именно к вам?
Многие пытаются выделиться шаблонными: «работаем с премиальными средствами» или «лучший массаж». Это не показывает эксклюзивность предложения. Так говорят все.
Разрабатывая дизайн-проект, мы отталкиваемся от бренда, подчеркивая уникальность вашего салона через интерьер.
«Распакуйте» свою уникальность:
⁃ Сформулируйте, как звучит ваш бренд. То есть с чем вы ассоциируетесь у людей, когда они слышат про ваш салон.
⁃ Разработайте аватар вашего клиента. Детально пропишите все! Пол, возраст, место работы, образование, стиль одежды, места для отпуска и досуга, страхи, мечты…
⁃ Определите миссию бренда. Зачем ваш салон существует? Обычно люди идут не столько за услугой, сколько за эмоциями. Например, у Nike это «Доносить вдохновение и инновации до каждого спортсмена мира».
⁃ Ценности вашего бизнеса. На ценностях строится стратегия и позиционирование.
Важно, чтобы пространство транслировало ваш бренд и позиционирование. Тогда у клиента сложится цельный образ, и конкурентов вам точно бояться не стоит, а тем более звать их за гаражи🔥
Знаем, вы хотите «избавиться» от своих конкурентов. Читайте 👇🏼
Поджидать конкурентов у подъезда уже лет 20 как неэффективно 😃. Сегодня справиться с ними можно за счет сформированного личного бренда.
Как сделать, чтобы шли именно к вам?
Многие пытаются выделиться шаблонными: «работаем с премиальными средствами» или «лучший массаж». Это не показывает эксклюзивность предложения. Так говорят все.
Разрабатывая дизайн-проект, мы отталкиваемся от бренда, подчеркивая уникальность вашего салона через интерьер.
«Распакуйте» свою уникальность:
⁃ Сформулируйте, как звучит ваш бренд. То есть с чем вы ассоциируетесь у людей, когда они слышат про ваш салон.
⁃ Разработайте аватар вашего клиента. Детально пропишите все! Пол, возраст, место работы, образование, стиль одежды, места для отпуска и досуга, страхи, мечты…
⁃ Определите миссию бренда. Зачем ваш салон существует? Обычно люди идут не столько за услугой, сколько за эмоциями. Например, у Nike это «Доносить вдохновение и инновации до каждого спортсмена мира».
⁃ Ценности вашего бизнеса. На ценностях строится стратегия и позиционирование.
Важно, чтобы пространство транслировало ваш бренд и позиционирование. Тогда у клиента сложится цельный образ, и конкурентов вам точно бояться не стоит, а тем более звать их за гаражи🔥