Салоны красоты оказывают не только бьюти-услуги, но и продают косметику, аксессуары и др, тем самым повышая свою прибыль.
Часто владельцы салонов сталкиваются с проблемой, что «полка» с товарами стоит без внимания клиентов и продаж. Как максимально эффективно реализовать зону продаж?
Проанализируйте:
✔️Каким образом осуществляется передвижение клиентов по салону?
✔️Подразумевают ли услуги вашего салона продолжение в виде домашнего ухода?
✔️Клиент сам подойдёт к витрине, или его нужно проводить?
✔️Кто будет консультировать клиента?
Лучше всего витрины разместить:
🌟Напротив или сбоку от клиента
🌟Около стойки администратора
🌟В зоне ожидания
🌟В зоне оплаты, здесь лучше разместить товары, которые не требуют время на решение о покупке
🌟В проходной зоне, например, в коридоре
🌟В рабочем пространстве мастера, но тогда товары должны соответствовать оказываемым услугам (например, парикхмахерский зал – уход для волос)
Самые частые ошибки:
⭐️Витрина стоит в тени, без света
⭐️Витрина находится за спиной администратора
⭐️Витрина за стеклом (открытые витрины продаются на 30% лучше!)
⭐️Размер витрины. Витрина слишком маленькая или слишком большая.
⭐️Представлен маленький ассортимент и витрина стоит пустая
⭐️Отсутствие ценников на товары
⭐️Эстетически некрасивая и непривлекательная витрина
Часто владельцы салонов сталкиваются с проблемой, что «полка» с товарами стоит без внимания клиентов и продаж. Как максимально эффективно реализовать зону продаж?
Проанализируйте:
✔️Каким образом осуществляется передвижение клиентов по салону?
✔️Подразумевают ли услуги вашего салона продолжение в виде домашнего ухода?
✔️Клиент сам подойдёт к витрине, или его нужно проводить?
✔️Кто будет консультировать клиента?
Лучше всего витрины разместить:
🌟Напротив или сбоку от клиента
🌟Около стойки администратора
🌟В зоне ожидания
🌟В зоне оплаты, здесь лучше разместить товары, которые не требуют время на решение о покупке
🌟В проходной зоне, например, в коридоре
🌟В рабочем пространстве мастера, но тогда товары должны соответствовать оказываемым услугам (например, парикхмахерский зал – уход для волос)
Самые частые ошибки:
⭐️Витрина стоит в тени, без света
⭐️Витрина находится за спиной администратора
⭐️Витрина за стеклом (открытые витрины продаются на 30% лучше!)
⭐️Размер витрины. Витрина слишком маленькая или слишком большая.
⭐️Представлен маленький ассортимент и витрина стоит пустая
⭐️Отсутствие ценников на товары
⭐️Эстетически некрасивая и непривлекательная витрина