Публикации

ОРГАНИЗАЦИЯ РИТЕЙЛ-ЗОНЫ В САЛОНЕ КРАСОТЫ, КОТОРАЯ БУДЕТ ПРОДАВАТЬ САМА

Фото дизайна салона красоты в современном стиле
Салоны красоты оказывают не только бьюти-услуги, но и продают косметику, аксессуары и др, тем самым повышая свою прибыль.

Часто владельцы салонов сталкиваются с проблемой, что «полка» с товарами стоит без внимания клиентов и продаж. Как максимально эффективно реализовать зону продаж?

Проанализируйте:

✔️Каким образом осуществляется передвижение клиентов по салону?

✔️Подразумевают ли услуги вашего салона продолжение в виде домашнего ухода?

✔️Клиент сам подойдёт к витрине, или его нужно проводить?

✔️Кто будет консультировать клиента?

Лучше всего витрины разместить:

🌟Напротив или сбоку от клиента

🌟Около стойки администратора

🌟В зоне ожидания

🌟В зоне оплаты, здесь лучше разместить товары, которые не требуют время на решение о покупке

🌟В проходной зоне, например, в коридоре

🌟В рабочем пространстве мастера, но тогда товары должны соответствовать оказываемым услугам (например, парикхмахерский зал – уход для волос)

Самые частые ошибки:

⭐️Витрина стоит в тени, без света

⭐️Витрина находится за спиной администратора

⭐️Витрина за стеклом (открытые витрины продаются на 30% лучше!)

⭐️Размер витрины. Витрина слишком маленькая или слишком большая.

⭐️Представлен маленький ассортимент и витрина стоит пустая

⭐️Отсутствие ценников на товары

⭐️Эстетически некрасивая и непривлекательная витрина