Публикации

ЭРГОНОМИКА РАБОЧЕГО МЕСТА ПАРИКМАХЕРА СТИЛИСТА

Пример удачной эргономики парикмахерской
Начнём с того, что планируя открытие или обновление существующего салона, нужно понимать, что каждый квадратный метр должен быть задействован и приносить прибыль вашему бизнесу!
Посмотрим на что важно обратить внимание при организации парикмахерского места и зала:

1. Не все салоны могут похвастаться наличием больших окон с естественным освещением. Искусственный свет должен быть рассеянным, не бить в глаза мастеру и клиенту. Освещает клиента, но при этом не искажает цвет волос и окрашивание.

2. Количество рабочих мест должно быть пропорционально выделенной площади, чтобы мастера при работе не сталкивались друг с другом. Есть определённые нормы для разных форматов салона, но минимальная ширина на одно место 1500мм.

3. Зеркало. Разные формы, размеры, высота, стиль. Дизайн подбирается под общую концепцию.

4. Кресло клиента не только должно соответствовать дизайну, но и быть удобным клиенту, ведь иногда, окрашивание может занять 2-3ч. Материал кресла обязательно практичный - влагостойкий и устойчивый к химическому воздействию краски. Практичнее всего тёмные цвета, но и светлые тоже очень стильно смотрятся.

5. Раковина для мойки головы. Для мастера необходим свободный доступ с любой стороны. Для гостя - удобное кресло, регулируемое по высоте и раковина с выемкой для головы.

6. Хранение инструментов мастера. Самое важное - должен быть беспрепятственный доступ, такой, чтобы руки мастера не тянулись через клиента или провод фена лежал на коленях клиента!

Это лишь малая часть нюансов, которые нужно учесть при организации места мастера!

Если вы понимаете, что ваш салон устарел, как 5 айфон - пишите нам, мы с радостью направим ваш бизнес в правильное русло.