Публикации

ТОРГОВЫЕ ВИТРИНЫ В САЛОНЕ КРАСОТЫ

Пример дизайна витрины в салоне красоты
Помимо бьюти услуг современные салоны и студии красоты продают косметику и аксессуары, тем самым повышая средний чек и увеличивая прибыль своего бизнеса.

Для решения этой бизнес задачи мы в салонах проектируем ритейл зону, где размещаем торговые витрины.

Расположение и количество витрин зависит от концепции салона, вот основные места, где можно их разместить:
  • около стойки администратора (не за спиной админа!!!)
  • в зоне ожидания
  • в клиентских рабочих зонах
  • проходная зона (например, коридор)
  • специально выделенная зона под продажу, мини магазин в салоне

Какие ещё задачи может решать витрина? Например, зонирование пространства - можно отделить залы вместо перегородки витриной.

Принципы проектирования ритейл зоны от нашей студии:
  • расположение в зоне доступа клиента, что бы он мог легко сам подойти, потрогать баночку, изучить, что бы администратор или мастер мог подвести к витрине и комфортно провести презентацию товара
  • расположение по правую руку клиента (есть такое психологическое правило - герои справа, антигерои слева)
  • визуально витрина должна быть ярче других зон в салоне, поэтому используем скрытую подсветку и трековое освещение
  • витрина должна быть открытой, без стеклянных дверей. Если это напольный стеллаж, то снизу могут быть ящики для хранения
  • современные витрины - это стеллажи на металлокаркасе, подвесные полки на скрытых креплениях, мебельные решения из ЛДСП и МДФ
  • на полке должно стоять 1-3 баночки в глубину, они не должны быть пустыми и в то же время перегруженными, чуть больше воздуха между товаром
  • наличие ценников - обязательно, спец цены и акции прекрасно работают до сих пор

По-хорошему, витрина может продавать сама, поэтому она должна быть привлекательной и интересной. Тем не менее администраторы и мастера могут продать быстрее, если они замотивированы на это)