Главные правила организации ритейл-зоны:
🌟Товары, размещенные на уровне глаз, больше всего обращают на себя внимание покупателей
🌟Нижние полки лучше использовать для хранения продукции. Внизу мы рекомендуем размещать системы хранения либо поставить туда непопулярные позиции
🌟Заполняйте витрину. Это хороший стимул продаж. Витрина, на которой стоит несколько баночек создает ощущение бедности и не привлекает
🌟Важно, чтобы были ценники, акции и распродажи. Помните, что желтых ценников должно быть не более 20%, а специальные предложения надо менять регулярно
🌟Важно, чтобы полки с косметикой были подсвечены
🌟 Мы рекомендуем продавать косметику тех брендов, которые выдают планограмму — схему правильного расположения пузырьков на полке. Такие схемы помогают лучше продавать, не пренебрегайте ими
🌟Товары, размещенные на уровне глаз, больше всего обращают на себя внимание покупателей
🌟Нижние полки лучше использовать для хранения продукции. Внизу мы рекомендуем размещать системы хранения либо поставить туда непопулярные позиции
🌟Заполняйте витрину. Это хороший стимул продаж. Витрина, на которой стоит несколько баночек создает ощущение бедности и не привлекает
🌟Важно, чтобы были ценники, акции и распродажи. Помните, что желтых ценников должно быть не более 20%, а специальные предложения надо менять регулярно
🌟Важно, чтобы полки с косметикой были подсвечены
🌟 Мы рекомендуем продавать косметику тех брендов, которые выдают планограмму — схему правильного расположения пузырьков на полке. Такие схемы помогают лучше продавать, не пренебрегайте ими