Нет! Это не чай и кофе с конфетами. В этом слове намного больше смысла.
Вы можете взять в команду профессиональных мастеров, которые безупречно делают маникюр, но если они не обучены сервису – это провал. Конечно, администраторы тоже должны быть обучены сервису.
Как выглядит плохой сервис?
◻️Мастер пытается навязать клиенту свое мнение.
◻️Мастер не улыбчив с клиентами. Важна искренность, а не натянутая улыбка. Клиенты все чувствуют!
◻️Мастер не заботиться о порядке. После одного клиента мастер сразу приглашает другого и человек садится за маникюрный стол, на котором бардак.
Что действительно значит «сервис»?
⭐️ИМЯ. Называйте человека по имени, а не просто «вы». Когда вы персонализированы к гостю – это располагает, он выделен и важен. Посмотреть в записи, как зовут клиента, очень просто.
⭐️ВСТРЕЧА. Дайте человеку понять, что вы его видите. Тот кто первый встречает клиента (мастер или администратор) должен установить контакт глазами.
⭐️ЗАБОТА. Покажите клиенту, где уборная, если он у вас впервые. Не ждите, пока человек спросит сам, позаботьтесь заранее!
⭐️УГОЩЕНИЯ. Это все равно важно! Всегда предлагайте чай/кофе, если клиент отказывается, принесите воду. Вау-эффект на клиентов произведет красивая подача напитков и угощения.
⭐️ВНИМАНИЕ К МЕЛОЧАМ. Обязательно продумайте, как клиент сможет зарядить телефон. Если рядом с клиентом нет розеток, предлагайте портативный аккумулятор (конечно же, бесплатно). Хорошо, когда в салоне есть провода для зарядки, на случай, если клиент забыл свой.