ЭТО САМЫЙ ПРОСТОЙ И БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ В ВАШЕМ САЛОНЕ КРАСОТЫ
Сегодня актуальна такая тенденция, что все салоны красоты гонятся за высоким сервисом, тратят на это большой бюджет, чтобы привлечь как можно больше посетителей и сделать больше продаж. Но мало кто знает, что для этого совсем не нужно вкладывать большие средства, можно всего лишь провести пятиминутную консультацию посетителя перед процедурой.
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО?
Вы можете оборудовать отдельное пространство для консультаций, если вам позволяет площадь, либо сделать это на одном из свободных парикмахерских мест. Тем не менее, вам ничего не мешает дать указания мастерам консультировать клиентов перед самой процедурой на рабочем месте.
О ЧЕМ ВАЖНО ПОМНИТЬ:
Мастер, который проводит консультацию, и гость должны находиться друг напротив друга, чтобы клиент почувствовал, что о нем заботятся и его проблемами действительно интересуются.
Мастера должны обязательно знать все услуги, которые предоставляет салон, что они дадут клиенту и цену, а также продукты с витрин в салоне.
КАК ПРОВОДИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ?
Каждый гость приходит к вам в салон улучшить свою внешность, и сам он вряд ли поделится с вами своей проблемой первым, поэтому задайте ему такой вопрос: ВАМ НРАВИТСЯ СОСТОЯНИЕ ВАШИХ ВОЛОС/НОГТЕЙ? Мало кто ответит, что доволен полностью, то кончики секутся, то ногти ломаются и т.д. И в этот момент мастер предлагает ему услугу или продукт, способный это исправить, И ВЫ УЖЕ НЕ ПРОДАЁТЕ, А ПРОЯВЛЯЕТЕ ЗАБОТУ О КЛИЕНТЕ!
ЧТО ВАЖНО НА ЭТОМ ЭТАПЕ?
В этот момент вы должны быть внимательным и понимающим слушателем, дайте посетителю рассказать вам о своих проблемах, ведь говоря вслух, он действительно задумается о том, что это реальная проблема, которую можно и нужно решить. Структура успешного диалога такая: 70% процентов говорит гость, 30% - вы.
Соблюдая этот простой алгоритм, вы сможете увеличить продажи в салоне в несколько раз, опираясь всего лишь на боли ваших гостей и немного на способности продаж у мастеров.