Публикации

ВСЕ ПРАВИЛА ГРАМОТНОГО ПЛАНИРОВОЧНОГО РЕШЕНИЯ

Фото дизайна ресепшена в салоне красоты
Успешность салона красоты зависит не только от качества сервиса, но и от правильного использования пространства.

Если гостям будет комфортно находится в вашем салоне - будьте уверены, они вернутся к вам вновь, тк атмосфера комфорта и уюта - вот что создаёт настоящий антураж.

Основные правила, которые наша команда выявила на практике и соблюдает в каждом проекте:

1. Избегайте узких пространств.

2. Шкафы для верхней одежды всегда располагаются сразу у входа в салон, сделайте это пространство более объемным, чтобы никогда не было столпотворения. Места для хранения личных вещей всегда находятся в поле зрения охраны или персонала.

3. Зона ожидания тоже должна быть просторной. Мебель в зоне ожидания должна быть эргономичный - удобные мягкие кресла и просторный уютный диван. На столике стоит расположить не только журналы, но и ваш каталог с актуальными услугами и рекламный буклет с акциями на услуги.

4. Рабочие залы. Здесь необходимо провести зонирование с учётом расположения каналов водоснабжения, канализации. Каждый гость должен с лёгкостью перемещаться по залу, он должен сразу видеть, где находится его мастер. Важным фактором является то, что распределение по зонам должно всегда производиться по нормам СП.

5. Витрины размещайте вблизи зоны ожидания или около ресепшен, но не за спиной администратора. Помните, что выкладка товара должна производиться по правилам мерчандайзинга.

Доверяясь нам, вы получаете безукоризненно качественный, функциональный и современный салон от профессионалов бьюти экспертов.

Чтобы избежать всех ошибок в создании планировки салона, мы всегда Вам готовы помочь.

📌Мы разрабатываем планировочное решение с подробным планом расстановки мебели и оборудования - максимально эффективно используем каждый м2 с учётом санитарных норм. На чертеже указываются все размеры мебели и оборудования, экспликация помещения, расстояние проходов, обозначение мелких предметов, направление открывания дверей.