Мы решили затронуть эту актуальную тему у себя тоже. Ведь построение команды мечты это один из факторов успеха, как и наличие приличного интерьера в салоне.
Почему салон работает в минус, а владелец, как огня боится увольнять сотрудников?
⁃ Страх, что мастер уведет клиентов
⁃ Боятся, потому что мастер прошел дорогостоящие обучения за счет салона
⁃ Боятся, что с уходом мастер может распространять сплетни и портить репутацию салона
⁃ Не знает, как об этом сказать команде и сотруднику
Расставайтесь на положительной «ноте». Каждый сотрудник точно привнес в ваш бизнес что-то хорошее. Даже если были сложности.
Если вы останетесь врагами, то специалист может негативно отзываться о вас как о руководителе. Тогда будет трудно найти новые кадры.
Стокгольмский университет и Университет Кентербери провели исследование и выявили, что
увольнение одного сотрудника бьёт по лояльности и вовлечённости всей команды. Преданность компании падает на 36%, а продуктивность — на 20%. Поэтому важно не только правильно уволить сотрудника, но и поддержать коллектив после.
🔸Честно объясните команде, почему произошло увольнение. У кого есть риск оказаться на месте уволенного.
🔸Не стоит эмоционально высказываться о бывшем сотруднике.
🔸Чаще всего сотрудники экспрессивно реагируют на новость об увольнении. Поэтому вы должны первым и с «холодной головой» рассказать про это коллективу.
🔸Опыт. Обязательно вынесите из ситуации опыт! Что изменилось в работе салона? Чему научились вы и команда? Как изменилась ваша коммуникация с командой?