Как увеличить прибыль 

Ни для кого не секрет, что посидеть за чашечкой кофе намного приятней в уютном кафе, а сделать маникюр предпочтительней в расслабленной обстановке. Давайте разберемся в основных принципах создания уюта заведения. 

Первое что бросается в глаза – это цвет. Начиная от бренда и логотипа, заканчивая мебелью. Каждый человек знает, что определенный цвет несет в себе эмоциональную окраску. Яркие более агрессивны, другие же способствуют спокойствию. Разработана карта цветовых решений, конечно она только приближена к реальности, ведь на вкус и цвет все карандаши разные =). 

Далее стоит обратить внимание на зонирование. Для этого нужно точно понимать поведение клиента. Зоны необходимо функционально размещать, чтобы гость последовательно продвигался к совершению покупки. Например, входная группа и наружная реклама обязана вызывать желание зайти, а торговая часть располагать к покупке. 

В последнее время немаловажную роль стало играть освещение. Помимо того, что должны быть соблюдены определенные нормы освещенности, с помощью специальных решений можно добиться ошеломительного успеха и взрывных продаж (об этом расскажу в следующей статье). 

Хорошо сделанный дизайн интерьера заставляет покупателя вернуться еще много раз, рекомендовать место своему окружению. Конечно для каждого типа помещения, будь то салон красоты, маникюрная студия или бьюти островок есть свои особенности, которые мы будем раскрывать в следующих статьях. 


Успеха и прибыльности Вашему бизнесу! 

Генеральный директор студии дизайна DreamTeamArt 
Крыливский Николай